ФЭНДОМ

Бесконечное путешествие. Глава III: Три километра мира

Год: 36 ПБД

Сюжет: Всем миром прошлось вторжение демонических сил... Многие колонии королевства людей были разорены, большинство - уничтожены вместе со всем населением. Тайлус объявил срочную мобилизацию как военных сил, так и добровольцев мирного ремесла (медиков, строителей и т.д.).

Джо и Ларфи эти 8 лет прожили интересно и кроме Арчибальда, у них в доме появились так же три девочки:Близняшки Лориан и Аннабель, а так же тихая и молчаливая девочка по имени Сесилья.

Жили они не очень бедно и были уважаемы. Джо начал становиться нормальным гражданином, а Ларфи... Немного при расширилась в тазе и груди, из-за 2-х родов повсеместным удовлетворения мужа. Благодарностью Вайсуры за помощь в деле "Ночного убийцы" стало то, что Аннабель была взята на обучение на остров Башни, под опеку Вайсуры. Джо стал мелким дельцом, но довольно уважаемым, но не настолько как Ларфи, что спасла не один десяток жизней. Когда объявили об миллионах погибших мирных... Ларфи записал себя и Джо в добровольцы, но Арчи, Лориан и Сесил отказались оставаться в Доме Присмотра и отправились с родителями.

От командировали их на остров Кромер. На котором были пара поселений и город-штаб. Главное место ведения боевых действий наскоро выстроенная большая стена, защищающая остров от атак нечисти идущих со стороны Мёртвой Косы...

Участники:

  • Джозеф Роузленд
  • Ларфензия