ФЭНДОМ

511ccd15

"Слишком много противоречий, иногда мне кажется - они станут причиной нашей гибели..." - Саргиль говорит с проекцией Малтазеша у могилы Трии Кайн-Литель.

Раса: Человек

Годы жизни: 25 - 88

Место рождения: Крепость Дэминот

Эпоха:

  • Первое Вторжение Аззулекса
  • Эпоха Раскола
  • Война с Тролями
  • Второе Вторжение Аззулекса

Место Сметри: Крепость Дэминот

Принадлежность:

  • Восточное Королевство (Гражданка)
  • Королевство Нзилиот (Бездомная, воровка)

Рост: 1,69 м

Вес: 68 кг

Отношения:

  • Ханлион Треймс - отчим
  • Харм - кот

Юная Саргиль родилась в семье бывшего военного и городской торговки цветами. С юных лет, она вела не самый порядочный образ жизни: играла в азартные игры, поздно приходила домой, бывала частой гостьей у стражников, откуда ее не раз вытаскивал отец. Когда настало время обучения юной особы, с неособо перспективным будущим, наступил крах Восточного Королевства с последующими беспорядками. И, что довольно ожидаемо, девушка принимала участие во многих, причем на стороне как радикалов, так и консерваторов. Девушка не взирала на моральною сторону вопроса. В те и последующие времена это был единственный способ прокормить больных отца и мать. Однажды их не стало... Семейное достояние девушка продала за копейки, и собрав вещи и кота, отправилась в отдаленные уголки на подработку. Искала ли она лучшей жизни? Возможно. Было ли у нее желание учавствовать в бурных революционных действах? Отнюдь.

Этот отрезок жизни она провела в скитаниях... Лишь она и ее кот - Харм. Однако во время очередного акта воровства ее поймал странник Ханлион Треймс, который попытался разрешить проблему с теми, у кого Саргиль "позаимствовала" товар, но не был понят. Разобравшись с "недобросовестными" торговцами, Хан остался на ночь под мостом, вместе с девушкой и котом. На утро девушка, вместе с новым спутником отправилась в Порт Салевани. Зачем? Просто, потому что он предложил составить ему компанию. Из Салевани девушка, вместе с Ханлионом и его подругой Юбаро, отправились на Север.

Знакомство со снежным Севером было довольно скверным воспоминанием в памяти девушки долгие годы. Как только их корабль пришвартовался, имперская портовая стража, без лишних объяснений, арестовала всех пассажиров и экипаж, как оказалось они искали некого бандита - Амадея Каин-Лителя. Не обнаружив разбойника, стража отвела арестантов в портовую темницу, для дальнейших разбирательств. Стражники забыли об одном весьма непримечательном пассажире корабля - Харме. Пушистый друг Саргиль смог, без особых трудностей, проникнуть в темницу и раздобыть для хояйки ключи от кандалов. Выбравшись из заточения, арестанты приняли решение скрыться в близлежащем населенном пункте. Безымянная деревушка - прекрасное место для тех, кто хочет скрыться от возможных локальных преследований. Это место таковым и являлось, но до тех пор, пока сюда не заглянул седовласый странник с усталым взглядом. По иронии судьбы, это и был тот самый Амадей Каин-Литель...

Следом за "незванным гостем" в деревню наведалась, не абы кто, а имперская гвардия, во главе с гранд-следопытом Рудольфом Старком. Назвать их действия негуманными - ничего не сказать. Любой кто не сказал/не знал/не местных подходил под описание "врага Империи". Не особо горя желанием снова попасть за решетку, троица вступила в бой с гвардейцами. Осознавая то, что продолжать бой явно не в их интересах, Ханлион и девушки предприняли попытку отступить, но она оказалась провальной: Юбаро была ранена в бедро гранд-следопытом, а Ханлион на отрез отказался ее бросать. Зная его желание умереть в бою, Саргиль не на шутку испугалась, но с трудом смогла уговорить Хана сдаться.

И снова Имперцы забыли о одном из ключевых членов группы - Харме... Бедный кот так и остался посреди разоренной деревни. Не особо долго думая, он медленно и спокойно, проходя сквозь пламя пожара и множество трупов, шёл по следу хозяйки...

Темница Гвардии отличалась от портовой "клетки".  Гранд-следопыт был не особо любезен и приступил к выбиванию "правды" буквально сразу же. Первым в очереди был Хан, но из того он не смог ничего вытянуть, и даже не потому, что тот ничего не знал, а потому, что он был ужасным упрямцем и не собирался даже отговариваться. Рудольф быстро пронюхал план мужика и решил поступить по иному: он приказал гвардейцам привести в пыточную спутницу Ханлиона - Юбаро, которая была ранена. Без лишних допросов, гранд-следопыт начал избивать раненую эльфийку на глазах у Хана. С учетом того, что она уже истекала кровью - она быстро потеряла сознание. Рудольф не стал ее убивать, но пригрозил жителю востока, что до второго раза его подруга может и не дотянуть. Позднее, понимая, что "сладкая парочка" ему ничего не расскажет, Рудольф выкинул их из пыточной и приказал завести Амадея и "ту вторую" (Саргиль).

Разговор с Амадеем у них незаладился сразу, но это не сильно огорчило Старка. Он начал калечить Амадея и задавать вопросы о расположении Анимы, но тот лишь дерзил в ответ. Решив надавить на больное, Рудольф несколько раз ударил Саргиль в живот, после пригрозил Каин-Лителю, что с ней будет тоже, что и с его сестрой. Развернушись к девушке, Рудольф "словил" молчаливый плевок в лицо. Было уже он хотел избить ее до неузнаваемости, но тут произошло неожиданное: из окна с устрашаюшим криком на град-следопыта накинулся маленький Харм. Амадей подловил момент и, взяв с пыточного стола некий прибор, внешне похожий на удлиненную вилку, пробил Рудольфу насквозь колено. Следопыт злобно и отчаянно взвыл, после повалился на землю. Амадей же, вместе с Саргиль, которая не забыла взять своего питомца вместе с собой, быстро покинул пыточную. Их путь лежал к камерам, где Ханлион пытался помочь израненной подруге. Когда же клетка была открыта, он, взяв беднную эльфийку на руки, последовал за остальными беглецами. Амадей вел людей на нижние ярусы, где хранился порох и боеприпасы. Оставив имперцам "своевременный подарочек", беженцы направились в доки, где с боем добыли одну шхуну.

Рудольф уже был готов приказать потопить бежавших, но взрыв на нижних ярусах полностью обрушил его планы. Он крикнул вслед каторжникам, что от возмездия они не спрячутся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики