ФЭНДОМ

511ccd15

"Слишком много противоречий, иногда мне кажется - они станут причиной нашей гибели..." - Саргиль говорит с проекцией Малтазеша у могилы Трии Кайн-Литель.

Раса: Человек

Годы жизни: 25 - 88

Место рождения: Крепость Дэминот

Эпоха:

  • Первое Вторжение Аззулекса
  • Эпоха Раскола
  • Война с Тролями
  • Второе Вторжение Аззулекса

Место Сметри: Крепость Дэминот

Принадлежность:

  • Восточное Королевство (Гражданка)
  • Королевство Нзилиот (Бездомная, воровка)

Рост: 1,69 м

Вес: 68 кг

Отношения:

  • Ханлион Треймс - отчим
  • Харм - кот

Юная Саргиль родилась в семье бывшего военного и городской торговки цветами. С юных лет, она вела не самый порядочный образ жизни: играла в азартные игры, поздно приходила домой, бывала частой гостьей у стражников, откуда ее не раз вытаскивал отец. Когда настало время обучения юной особы, с неособо перспективным будущим, наступил крах Восточного Королевства с последующими беспорядками. И, что довольно ожидаемо, девушка принимала участие во многих, причем на стороне как радикалов, так и консерваторов. Девушка не взирала на моральною сторону вопроса. В те и последующие времена это был единственный способ прокормить больных отца и мать. Однажды их не стало... Семейное достояние девушка продала за копейки, и собрав вещи и кота, отправилась в отдаленные уголки на подработку. Искала ли она лучшей жизни? Возможно. Было ли у нее желание учавствовать в бурных революционных действах? Отнюдь.

Этот отрезок жизни она провела в скитаниях... Лишь она и ее кот - Харм. Однако во время очередного акта воровства ее поймал странник Ханлион Треймс, который попытался разрешить проблему с теми, у кого Саргиль "позаимствовала" товар, но не был понят. Разобравшись с "недобросовестными" торговцами, Хан остался на ночь под мостом, вместе с девушкой и котом. На утро девушка, вместе с новым спутником отправилась в Порт Салевани. Зачем? Просто, потому что он предложил составить ему компанию. Из Салевани девушка, вместе с Ханлионом и его подругой Юбаро, отправились на Север.

Знакомство со снежным Севером было довольно скверным воспоминанием в памяти девушки долгие годы. Как только их корабль пришвартовался, имперская портовая стража, без лишних объяснений, арестовала всех пассажиров и экипаж, как оказалось они искали некого бандита - Амадея Каин-Лителя. Не обнаружив разбойника, стража отвела арестантов в портовую темницу, для дальнейших разбирательств. Стражники забыли об одном весьма непримечательном пассажире корабля - Харме. Пушистый друг Саргиль смог, без особых трудностей, проникнуть в темницу и раздобыть для хояйки ключи от кандалов. Выбравшись из заточения, арестанты приняли решение скрыться в близлежащем населенном пункте. Безымянная деревушка - прекрасное место для тех, кто хочет скрыться от возможных локальных преследований. Это место таковым и являлось, но до тех пор, пока сюда не заглянул седовласый странник с усталым взглядом. По иронии судьбы, это и был тот самый Амадей Каин-Литель...

Следом за "незванным гостем" в деревню наведалась, не абы кто, а имперская гвардия, во главе с гранд-следопытом Рудольфом Старком. Назвать их действия негуманными - ничего не сказать. Любой кто не сказал/не знал/не местных подходил под описание "врага Империи". Не особо горя желанием снова попасть за решетку, троица вступила в бой с гвардейцами. Осознавая то, что продолжать бой явно не в их интересах, Ханлион и девушки предприняли попытку отступить, но она оказалась провальной: Юбаро была ранена в бедро гранд-следопытом, а Ханлион на отрез отказался ее бросать. Зная его желание умереть в бою, Саргиль не на шутку испугалась, но с трудом смогла уговорить Хана сдаться.

И снова Имперцы забыли о одном из ключевых членов группы - Харме... Бедный кот так и остался посреди разоренной деревни. Не особо долго думая, он медленно и спокойно, проходя сквозь пламя пожара и множество трупов, шёл по следу хозяйки...

Темница Гвардии отличалась от портовой "клетки".  Гранд-следопыт был не особо любезен и приступил к выбиванию "правды" буквально сразу же. Первым в очереди был Хан, но из того он не смог ничего вытянуть, и даже не потому, что тот ничего не знал, а потому, что он был ужасным упрямцем и не собирался даже отговариваться. Рудольф быстро пронюхал план мужика и решил поступить по иному: он приказал гвардейцам привести в пыточную спутницу Ханлиона - Юбаро, которая была ранена. Без лишних допросов, гранд-следопыт начал избивать раненую эльфийку на глазах у Хана. С учетом того, что она уже истекала кровью - она быстро потеряла сознание. Рудольф не стал ее убивать, но пригрозил жителю востока, что до второго раза его подруга может и не дотянуть. Позднее, понимая, что "сладкая парочка" ему ничего не расскажет, Рудольф выкинул их из пыточной и приказал завести Амадея и "ту вторую" (Саргиль).

Разговор с Амадеем у них незаладился сразу, но это не сильно огорчило Старка. Он начал калечить Амадея и задавать вопросы о расположении Анимы, но тот лишь дерзил в ответ. Решив надавить на больное, Рудольф несколько раз ударил Саргиль в живот, после пригрозил Каин-Лителю, что с ней будет тоже, что и с его сестрой. Развернушись к девушке, Рудольф "словил" молчаливый плевок в лицо. Было уже он хотел избить ее до неузнаваемости, но тут произошло неожиданное: из окна с устрашаюшим криком на град-следопыта накинулся маленький Харм. Амадей подловил момент и, взяв с пыточного стола некий прибор, внешне похожий на удлиненную вилку, пробил Рудольфу насквозь колено. Следопыт злобно и отчаянно взвыл, после повалился на землю. Амадей же, вместе с Саргиль, которая не забыла взять своего питомца вместе с собой, быстро покинул пыточную. Их путь лежал к камерам, где Ханлион пытался помочь израненной подруге. Когда же клетка была открыта, он, взяв беднную эльфийку на руки, последовал за остальными беглецами. Амадей вел людей на нижние ярусы, где хранился порох и боеприпасы. Оставив имперцам "своевременный подарочек", беженцы направились в доки, где с боем добыли одну шхуну.

Рудольф уже был готов приказать потопить бежавших, но взрыв на нижних ярусах полностью обрушил его планы. Он крикнул вслед каторжникам, что от возмездия они не спрячутся.