Фэндом

D24aaba9.jpeg

"Видимо, воистину у нас разные судьбы, господа "защитники короны"" - слова Амелии, перед смертью от рук предателей.

Раса:
Человек

Годы жизни: 25 - 53 г.

Место рождения: Крепость Дэминот

Эпоха:

  • Первое Вторжение Аззулекса
  • Эпоха Раскола
  • Война с Тролями
  • Второе Вторжение Аззулекса

Место Сметри: Остров Нова-Брига

Принадлежность:

  • Восточное Королевство (Командор гарнизона на Ново-Бриге)

Рост: 1,58 м

Вес: 52 кг

Отношения:

Амелия родилась в семье сенатора (отец) и генерала (мать). Статус ее родителей обеспечил ей некоторую замкнутость в общение с ровестниками, что дало ей неслабый толчок к саморазвитию, но сделало ее очень замкнутой на долгие годы. Первую войну с демонами юная особа встретила из рассказов матросов 3-го флота, а позднее во время штурма Орочьего архипелага погибла ее мать, что подтолкнуло девушку к будующей карьере военнослужащего.

Послевоенный кризис понес за собой множество преждевременных решений, одним из таких решений стало назначение 16-тилетней Амелии Командором одного из приграничных гарнизонов - Нова-Брига. Первые несколько лет были самыми тяжелыми в жизни командора,  но, благодаря ее склонности к обучению и быстрому освоеннию, она смогла обуздать все тяготы должности командования.

Буквально сразу же после ее назначения к ней был приставлен рыцарь-лейтенант Амадей Каин-Литель, к которому она довольно неожиданно прониклась чувствами...

10 лет прошли именно так. Безмятежно и спокойно.Но следующий этап в жизни стал переломным для всех. В обществе росли революционные движения, что было так же заметно и на Нова-Бриге. Амадей и Амелия смело выполняли приказы сверху и, без единой капли крови, утихомирили все конфликты. Но после смерти Лорда-регента к власти пришли совсем иные люди, которые жаждали крови и первым их указом стало смещение всего офицерского состава. После получения этого приказа Амадей, зам. командир и несколько стражников зашли в кабинет Амелии и поставили ее перед фактом. Амелия согласилась сложить с себя полномочия, но после были предъявлены обвинения за антиправительственные действия (подавления агресивных настроений при былой власти). Указ давал исполнителям довольно много вольностей, чем и воспользовался зам. командор: он приказал той лично лишить себя всех знаков различия и признать себя виновной. Амелия отказалась за что была жестоко избита и помещена в подвал крепости, где несколько суток ее пытали. Не было суда, не было следствия. Зам. командор вывел ее на площадь перед замкоми приказал Амадею исполнять его решения. Приговором была смертная казнь. Амадей не задавал лишних вопросов. Скорее всего этот вопрос его не интересовал.

Также на Фэндоме

Случайная вики